Концепт Айдентика Дизайн упаковки для компании САМ-ПО
Концепт Айдентика Дизайн упаковки для компании САМ-ПО
Концепт Айдентика Дизайн упаковки
Масло амарантовое - универсальное средство для омоложения и общего улучшения состояния организма. Премиальное нерафинированное масло из семян амаранта «Amarantica» вырабатывается методом прямого отжима по оригинальной технологии.
Концепт Айдентика Дизайн упаковки для компании САМ-ПО
Концепт Айдентика Дизайн упаковки для компании САМ-ПО
Концепт Айдентика Дизайн упаковки
Концепт Айдентика Дизайн упаковки.
В основе «St. Kilda Mouse» – 100% солод из ячменя, придающий напитку особенный вкус. Виски выдерживается 5 лет в дубовых бочках, что обогащает его сложным профилем с нотами фруктов, пряностей и легкого дыма.
Концепт Айдентика Дизайн упаковки.
Настойка горькая Аляска «Дыхание тайги». Кедровая.
Настойка горькая Аляска «Северные ягоды». Брусника
Настойка горькая Аляска «Огненная вода». Перцовая
Концепт Айдентика Дизайн упаковки
АЛЯСКА ЗОЛОТО это спирт Альфа и купаж на основе настоя очищенных кедровых орешков и морошки. Обладает кристально чистым и крепким водочным вкусом.
Уникальная мягкость АЛЯСКА НА ГОРНОЙ ВОДЕ заключается в использовании спирта «Люкс», и купажа на основе морошки и кипрея узколистного. Исключительно сбалансированный благородный вкус и мягкость.
Концепт Айдентика Дизайн бутылки и этикетки.
«Royal Bison» — водка премиум-класса, выпущенная Брестским ликеро-водочным заводом «Белалко» Бутылка из тёмно-бирюзового стекла с рельефными элементами, позолоченное тиснение на лицевой этикетке, пробка из натурального дерева и стильная коробка.
Концепт Айдентика Дизайн упаковки
Силуэт лебедя на этикетке водки "Есенин" — это не просто декоративный элемент, а глубокий и многогранный символ, напрямую связанный с поэзией и судьбой поэта. Лебедь — одна из ключевых и самых любимых птиц в лирике Есенина.
Помимо спирта «Альфа» из зернового сырья и очищенной воды, в состав включён грушевый настой, который делает вкус напитка мягким и свежим.
Концепт Айдентика Дизайн бутылки и этикетки.
Концепт Айдентика Дизайн бутылки и упаковки
Водка CRAZY DUCK. Дизайн этикетки
Концепт Айдентика Дизайн упаковки. "Старый Мельник из бочонка" для компании Efes RUS /AB InBev/Efes RUS
ВИСКИ SMOKE STACK. Дизайн подарочной упаковки
Разработка концепции, айдентика и дизайна упаковки для новинок хлебного вина Полугар Частной винокурни "Родионов с сыновьями"
Концепт Айдентика Дизайн бутылки и этикетки легендарного хлебного вина Солодовый Полугар для компании Русский винокур. Полугар – это не водка и не настойка, это иная категория спиртных напитков на российском и международном рынке – ржаной дистиллят.
Концепт Айдентика Дизайн бутылки и этикетки легендарного хлебного вина Ржаной Полугар для компании Русский винокур. Ржаной Полугар – это результат кропотливого труда мастеров, использующих традиционную русскую технологию трехкратной перегонки отборной ржи в настоящих, воссозданных медных перегонных кубах (аламбиках), он очищен свежим яичным белком и березовым углем.Такая трудоемкая историческая технология не используется ни одним современным производителем элитных алкогольных напитков.
DIAGRAM разработала дизайн хлебного вина Полугар№1 и Полугар№2 для компании Русский винокур.Технология Полугара №2 Чеснок и Перец полностью соответствует рецепту 19 века, когда чеснок и перец настаивались на традиционном зерновом дистилляте стандарта Полугар. При такой технологии эфирные масла из чеснока и перца переходят в зерновой дистиллят из ржи и пшеницы, сохраняя свой исходный интенсивный аромат и неповторимый жгучий вкус. Выпущена ограниченная пронумерованная серия.
ДИАГРАМ разработало упаковку для новинок хлебного вина Полугар Частной винокурни "Родионов с сыновьями"
Коньяк «Лезгинка». 3-х летний и 5-ти летний. Дизайн этикетки и иллюстрация.
ДИАГРАМ разработала этикетку и логотип для бренда "БЕЛАРУСЬ СИНЕОКАЯ"
ДИАГРАМ разработала упаковку для бренда "ДОБРОГОН" - зерновые дистилляты от компании "Белалко"
Концепт Айдентика Дизайн упаковки.
«Абрау» Классическая серия марочных вин. Русский шампанский дом « Абрау-Дюрсо» возобновил производство «тихих» вин, произведенных из сортов винограда, выращенных на территории Краснодарского края. На сегодняшний день в линейке представлены Каберне, Рислинг и Шардоне. Разработка логотипа, иллюстрация и дизайн этикетки.
Концепт Айдентика Дизайн упаковки. Компания «Абрау-Дюрсо» - стала поставщиком Игр 2014 года в Сочи в категории «Игристые вина». Выпущена лимитированная партия «Абрау-Дюрсо», сделанная по классической шампанской технологии.
Концепт Айдентика Дизайн упаковки
Концепт Айдентика Дизайн упаковки. Российский коньяк «Южный берег» новая торговая марка в портфеле брендов группы компаний «Галакта»
Концепт Айдентика Дизайн упаковки
Концепт Айдентика Дизайн упаковки. Ассортимент ТМ «Рябчик» включает в себя как классический вкус, так и новые оригинальные природные вкусы:
«Рябчик калина» «Рябчик лесные травы» «Рябчик на кедровых орешках»
Концепт Айдентика Дизайн упаковки для компании Евразия Алко Груп
Концепт Айдентика Дизайн упаковки
Концепт Айдентика Дизайн упаковки. Каждый вкус в ассортиментном портфеле водки выделен на этикетке индивидуальным цветом фона и более интенсивным цветом кольеретки. Вкусовой ассортимент линейки водок был дополнен новинкой «Доктор Столетов кедровая»
Концепт Айдентика Дизайн упаковки. Серия австралийских вин.
Концепт Айдентика Дизайн упаковки для компании Efes RUS /AB InBev/Efes RUS
Концепт Айдентика Дизайн упаковки для компании Efes RUS /AB InBev/Efes RUS
Концепт Айдентика Дизайн упаковки для компании САМ-ПО
Концепт Айдентика Дизайн упаковки для компании САМ-ПО
Концепт Айдентика Дизайн упаковки для компании САМ-ПО
Концепт Айдентика Дизайн упаковки для компании САМ-ПО
Концепт Айдентика Дизайн упаковки для фруктовых льдов для компании САМ-ПО
Концепт Айдентика Дизайн упаковки. Бейкитсы Hammock – это легкие хрустящие снеки из тонкого пшеничного теста, запеченные в специальной печи и приправленные натуральными травами и специями.
Концепт Айдентика Дизайн упаковки. SIMPLIOSO крутоны – это легкие хрустящие снеки из тонкого пшеничного теста, запеченные в специальной печи и приправленные натуральными травами и специями.
Концепт Айдентика Дизайн упаковки. ЧИПСЫ CATCH. Картофельные, кукурузные и пшеничные чипсы.
Концепт Айдентика Дизайн упаковки «Кухмастер». Ассортимент соусов «Кухмастер» включает в себя 3 вкуса
Концепт Айдентика Дизайн упаковки соусов «Кухмастер». Ассортимент соусов «Кухмастер» включает в себя 6 вкусов
Для каждого вкуса были сделаны оригинальные иллюстрации.
Концепт Айдентика Дизайн упаковки
Концепт Айдентика Дизайн упаковки
Концепт Айдентика Дизайн упаковки. Новый бренд аэрозольных красок и грунтовок RAYDAY
Концепт Айдентика Дизайн упаковки. ДИАГРАМ осуществила комплексную работу по рестайлингу этикеток «Magnum» и «Revolux» и разработке имиджевых носителей для компании «ТНК смазочные материалы»
Концепт Айдентика Дизайн упаковки SLIMCODE ФИТОЧАЙ для компании Newman nutrients AG
ВЕЛКОМ Мясокомбинат
ДИАГРАМ осуществила комплексную работу по коррекции логотипа и разработке документации по использованию элементов фирменного стиля мясокомбината ВЕЛКОМ
Концепт Айдентика Дизайн упаковки Кривач для компании Русский винокур. Кривач – новый мощный символ национальной гордости. Крепкий, сильный, вкусный, хлебный, забористый, исконно русский первосортный ржаной дистиллят. Кривач – это не водка. Кривач является самым необычным и провокационным алкогольным напитком, он создан удивлять как своей крепостью в 61 градус, так и высочайшим качеством и потрясающим вкусом. Аналогов русскому Кривачу в мире не существует.
Концепт Айдентика Дизайн упаковки Сивуха для компании Русский винокур «Сивуха» — это не водка, это возрожденный исконно русский ржаной дистиллят, который до настоящего момента не продавался ни в России ни в мире.