Основная специализация дизайн-студии DIAGRAM - потребительский брендинг, дизайн упаковки и этикетки

1.дизайн упаковки и этикетки

Упаковка это одна из важных маркетологических составляющих бренда. Дизайн упаковки включает в себя  внешнее оформление заданной формы,  а также разработку новых видов упаковки. Для создания работающего дизайна упаковки, одной креативной идеи недостаточно.   Разработка должна вестись в строгом соответствии с идеологией бренда, только тогда упаковка достигает своей цели – увеличение объёмов продаж.

2.создание нового бренда

Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя четкий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя.

Charles Brymer, генеральный менеджер Interbrand Schecter

3.создание логотипа

Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара.

4.разработка формы упаковки

Разработка упаковки это не только поверхностный дизайн. Одной из важных составляющих является форма упаковки. Разработка  формы  непосредственно связана с техническими возможностями производства. Это требует от специалистов определенных знаний в области конструирования и промышленного дизайна.

5.создание фирменного стиля

Корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate design) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. «Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю

6.разработка бренд бука

После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн.

7.рестайлинг упаковки и этикетки

Рестайлинг или обновление дизайна,  призван повысить привлекательность продукта  в случае если изменения касаются только визуальной идентичности упаковки или этикетки. При этом, обновленная упаковка сохраняет  элементы, благодаря которым покупатель неизменно узнает продукт на полке.