Основная специализация дизайн-студии DIAGRAM - потребительский брендинг, дизайн упаковки и этикетки

1.создание нового бренда

Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя четкий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя.

Charles Brymer, генеральный менеджер Interbrand Schecter

2.создание логотипа

Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара.

3.дизайн упаковки и этикетки

Упаковка это одна из важных маркетологических составляющих бренда. Дизайн упаковки включает в себя  внешнее оформление заданной формы,  а также разработку новых видов упаковки. Для создания работающего дизайна упаковки, одной креативной идеи недостаточно.   Разработка должна вестись в строгом соответствии с идеологией бренда, только тогда упаковка достигает своей цели – увеличение объёмов продаж.

4.разработка формы упаковки

Разработка упаковки это не только поверхностный дизайн. Одной из важных составляющих является форма упаковки. Разработка  формы  непосредственно связана с техническими возможностями производства. Это требует от специалистов определенных знаний в области конструирования и промышленного дизайна.

5.создание фирменного стиля

Корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate design) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. «Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю

6.разработка бренд бука

После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн.

7.рестайлинг упаковки и этикетки

Рестайлинг или обновление дизайна,  призван повысить привлекательность продукта  в случае если изменения касаются только визуальной идентичности упаковки или этикетки. При этом, обновленная упаковка сохраняет  элементы, благодаря которым покупатель неизменно узнает продукт на полке.